CWORKS B19CR1032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CWORKS | B19CR1032 | | Фильтр АКПП с прокладкой B19CR1032 |
| AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр АКПП с прокладкой B19CR1032 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание MS | фильтр акпп (с прокладкой) nissan |
| Описание FR | Фильтр АКПП (с прокладкой) |
| Описание FA | Фильтр АКПП с прокладкой |
| Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой B19CR1032 |
| Описание WM | Фильтр АКПП с прокладкой, NISSAN |
| Артикул | ASBGFAFRMSWM3166921277 |
| Артикул | AEAKFAFR3166921277 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMS3166921277 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |