FEBEST 02400-026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 02400-026 | | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 02400-026 |
| BG | 23 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (СР) | 1 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 02400-026 |
| Описание FR | Кольцо уплотнительное топливного насоса |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное топливного насоса |
| Описание BG | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 02400-026 |
| Описание RP | кольцо уплотнительное топливного насоса | прав / лев | |
| Артикул | BGFAFR3167326249 |
| Артикул | BG3167326249 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |