JIKIU HW25014

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUHW25014
ступица колеса mazda_cx-7 er19l / er3p / eh67 (2007-2015) / _mpv ly3p (2006-2016)
AE 4 шт.
AS 4 шт.
BE 2 шт.
BG 2 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 19 шт.
на завтра (ЧТ)
6 690 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHступица колеса mazda_cx-7 er19l / er3p / eh67 (2007-2015) / _mpv ly3p (2006-2016)
Описание SH
Описание ASСтупица колеса с интегрированным подшипником
Описание MSступица колеса mazda_cx-7 er19l / er3p / eh67 (2007-2015) / _mpv ly3p (2006-2016)
Описание AEступица колеса
Описание BEступица колеса
Описание FRСтупица колеса
Описание FAСтупица колеса
Описание BGСтупица колеса HW25014
Описание WMСтупица колеса MAZDA CX-7 ER19L/ER3P/AEES01/AEES02 (2007-2015)
Описание MOСтупица колеса MAZDA CX-7/MPV 06- пер.
Описание RPступица колеса | перед |
АртикулAEASBEBGFAFRMOMSWM3167812750
АртикулBGFR3167812750
АртикулBGBRFR3167812750
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение кожуха полуоси.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииПоломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПрихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025