JIKIU HW25014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | HW25014 | | ступица колеса mazda_cx-7 er19l / er3p / eh67 (2007-2015) / _mpv ly3p (2006-2016) |
AE | 4 шт. | AS | 4 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ЧТ) | 6 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица колеса mazda_cx-7 er19l / er3p / eh67 (2007-2015) / _mpv ly3p (2006-2016) |
Описание SH | |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MS | ступица колеса mazda_cx-7 er19l / er3p / eh67 (2007-2015) / _mpv ly3p (2006-2016) |
Описание AE | ступица колеса |
Описание BE | ступица колеса |
Описание FR | Ступица колеса |
Описание FA | Ступица колеса |
Описание BG | Ступица колеса HW25014 |
Описание WM | Ступица колеса MAZDA CX-7 ER19L/ER3P/AEES01/AEES02 (2007-2015) |
Описание MO | Ступица колеса MAZDA CX-7/MPV 06- пер. |
Описание RP | ступица колеса | перед | |
Артикул | AEASBEBGFAFRMOMSWM3167812750 |
Артикул | BGFR3167812750 |
Артикул | BGBRFR3167812750 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |