Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| AIRLINE | AFC15 | рамка под номерной знак стандарт рф для |
| на складе: 105 шт. на завтра (ЧТ) | 450 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | рамка под номерной знак стандарт рф для япон. / амер. авто, 290x170 мм, черная\ |
| Описание SH | |
| Описание BR | рамка под номерной знак стандарт рф для япон. / амер. авто, 290x170 мм, черная\ |
| Описание AK | Рамка номерного знака |
| Описание MK | рамка под номерной знак для япон. / амер. авто 290*170 мм черная (afc-15) |
| Описание MS | рамка под номерной знак для япон. / амер. авто 290*170 мм черная (afc-15) |
| Описание AE | рамка под номерной знак для япон. / амер. авто, 290*170 мм, черная (afc-15) |
| Описание BE | рамка под номерной знак для япон. / амер. авто, 290*170 мм, черная (afc-15) |
| Описание FR | Рамка под номерной знак |
| Описание FA | Рамка под номерной знак для япон./амер. авто, 290170 мм, черная (AFC-15) |
| Описание BG | Рамка под номерной знак для япон./амер. авто, 290*170 мм, черная AFC-15 |
| Описание MO | Рамка под номерной знак для япон./амер. авто, 290*170 мм, черная |
| Описание XR | РАМКА ПОД НОМЕРНОЙ ЗНАК ДЛЯ ЯПОН./АМЕР. АВТО, 290170 ММ, ЧЕРНАЯ (AFC-15) |
| Описание XN | РАМКА ПОД НОМЕРНОЙ ЗНАК ДЛЯ ЯПОН./АМЕР. АВТО, 290170 ММ, ЧЕРНАЯ (AFC-15) |
| Описание XS | РАМКА ПОД НОМЕРНОЙ ЗНАК ДЛЯ ЯПОН./АМЕР. АВТО, 290170 ММ, ЧЕРНАЯ (AFC-15) |
| Описание XC | РАМКА ПОД НОМЕРНОЙ ЗНАК ДЛЯ ЯПОН./АМЕР. АВТО, 290170 ММ, ЧЕРНАЯ (AFC-15) |
| Описание RP | рамка под номерной знак для япон. / амер. авто, 290*170 мм, черная |
| Артикул | AEAKBEBGBRFAFRMKMOMSX3170662097 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3170662097 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM3170662097 |
| Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOWMXCX3170662097 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMSWMX3170662097 |
| Оригинальные номера | ||
| AFC15 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |