MARSHALL MA1624
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MA1624 | | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB C-CLASS (W204) 08- / E-CLASS (W212) 13- / GLK (X204) 13- INFINITI Q50 14- (MA1624) |
| AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 1 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB C-CLASS (W204) 08- / E-CLASS (W212) 13- / GLK (X204) 13- INFINITI Q50 14- (MA1624) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный MB C-Class (W204) 08- / E-Class (W212) 13- / GLK (X204) 13- Infiniti Q50 14- (MA16 |
| Описание BG | Фильтр воздушный MB C-Class W204 08- E-Class W212 13- GLK X204 13- Infiniti Q50 14- MA1624 |
| Описание MO | Фильтр воздушный MB W204/212 M274/INFINITI Q60 |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB C-CLASS (W204) 08- / E-CLASS (W212) 13- / GLK (X204) 13- INFINITI Q50 14- (MA1624) |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB C-CLASS (W204) 08- / E-CLASS (W212) 13- / GLK (X204) 13- INFINITI Q50 14- (MA1624) |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | ASBGFAFRMOXNXR3171065635 |
| Артикул | ASFAFR3171065635 |
| Артикул | ASFAFRRS3171065635 |
| Артикул | ASFAFRMOXNXR3171065635 |
| Артикул | ASFAFRXNXR3171065635 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |