MARSHALL MA1624

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLMA1624
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB C-CLASS (W204) 08- / E-CLASS (W212) 13- / GLK (X204) 13- INFINITI Q50 14- (MA1624)
AS 2 шт.
BG 2 шт.
FA 2 шт.
FR 4 шт.
MO 1 шт.
XN 2 шт.
XR 1 шт.
на складе: 14 шт.
на завтра (ЧТ)
1 500 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB C-CLASS (W204) 08- / E-CLASS (W212) 13- / GLK (X204) 13- INFINITI Q50 14- (MA1624)
Описание SH
Описание ASФильтр воздушный
Описание FRФильтр воздушный
Описание FAФильтр воздушный MB C-Class (W204) 08- / E-Class (W212) 13- / GLK (X204) 13- Infiniti Q50 14- (MA16
Описание BGФильтр воздушный MB C-Class W204 08- E-Class W212 13- GLK X204 13- Infiniti Q50 14- MA1624
Описание MOФильтр воздушный MB W204/212 M274/INFINITI Q60
Описание XRФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB C-CLASS (W204) 08- / E-CLASS (W212) 13- / GLK (X204) 13- INFINITI Q50 14- (MA1624)
Описание XNФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB C-CLASS (W204) 08- / E-CLASS (W212) 13- / GLK (X204) 13- INFINITI Q50 14- (MA1624)
Описание RPфильтр воздушный
АртикулASBGFAFRMOXNXR3171065635
АртикулASFAFR3171065635
АртикулASFAFRRS3171065635
АртикулASFAFRMOXNXR3171065635
АртикулASFAFRXNXR3171065635
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедает редукционный клапан давления масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаИзнос сальника вала сошки или червяка.
КузовДвериНеполное открытие и закрытие двериНеисправен ограничитель двери.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюНеправильное давление в шинах.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025