METACO 1000-067
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1000-067 | 7E0129620A 7H0129620A
| Фильтр воздушный VW Transporter T6 (2015>), VW Transporter T5 (2003-2015) |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 13 шт. | | FR | 4 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ВТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный VW Transporter T6 (2015>), VW Transporter T5 (2003-2015) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный VW transporter t5 (2003>) 312 x 189 x 68 |
| Описание FA | Фильтр воздушный VW Transporter T6 (2015>), VW Transporter T5 (2003-2015) |
| Описание BG | Фильтр воздушный 1000067 |
| Описание WM | Фильтр воздушный VW TRANSPORTER T5 (2003>) 312 x 189 x 68 |
| Описание RP | фильтр воздушный 1000-067 |
| Артикул | AEASBGFAWM3171312266 |
| Артикул | AKFAFR3171312266 |
| Артикул | ASFAFRWM3171312266 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |