HELLA 5DA 193 175-901
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 5DA 193 175-901 | 03D905115 03D905115A 03D905115B 03D905115C 03D905115D 03D905115E 03D905115F 03D905115G 03D905715A
|  | катушка зажигания\ skoda fabia, VW polo / fox 1.2i 01> |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания\ skoda fabia, VW polo / fox 1.2i 01> |
| Описание SH | |
| Описание DR | катушка зажигания\ skoda fabia, VW polo / fox 1.2i 01> |
| Описание FA | Катушка зажигания |
| Артикул | DRFA3172415588 |
| Артикул | BR3172415588 |
| Артикул | ARFA3172415588 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300588958 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 4 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Тип сборки | вставлено в |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |