LIQUI MOLY 9089
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LIQUI MOLY | 9089 | 5w30
|  | liquimoly 5w30 molygen new generation (4l) масло моторное синт. \ api sn / cf, ilsac gf-5 |
| AK | 3 шт. | | AR | 100 шт. | | MO | 18 шт. |
| на складе: 123 шт. на завтра (ПН) | 6 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | liquimoly 5w30 molygen new generation (4l) масло моторное синт. \ api sn / cf, ilsac gf-5 |
| Описание SH | |
| Описание AR | liquimoly 5w30 molygen new generation (4l) масло моторное синт. \ api sn / cf, ilsac gf-5 |
| Описание AK | Масло моторное |
| Описание MO | Масло моторное 5W30 LIQUI MOLY 4л НС-синтетика Molygen New Generation |
| Описание RP | 5w-30 molygen new generation, api sp, ilsac gf-6a, 4л (нс-синт.мотор.масло) |
| Артикул | AKARMO3173370446 |
| Артикул | ARRSWM3173370446 |
| Артикул | AKMOMS3173370446 |
| Артикул | AKBRMOMS3173370446 |
| Штрих-код (EAN) | 4100420090899 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 4 |
| класс вязкости SAE | 5W30 |
| Тип контейнера | Канистра |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |