Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | WP0117 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Насос охлаждающей жидкости AUDI A4,A6,A8 3.0L 2001=> |
| Артикул | SM3174682074 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928075039 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? шкива [мм] | 84 |
| Количество ребер | 1 |
| Диаметр лопастного колеса [мм] | 79 |
| для артикула № | WP0117 |
| Ременной шкив | со ремённым шкивом |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера | ||
| 06C121004C | AUDI | искать аналоги > |
| 06C121004G | AUDI | искать аналоги > |
| 06C121004H | AUDI | искать аналоги > |
| 65704 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 9429 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA10005 | искать аналоги > |
| CAR | 332568 | искать аналоги > |
| DOLZ | A201 | искать аналоги > |
| GGT | PA12439 | искать аналоги > |
| GRAF | PA881 | искать аналоги > |
| HEPU | P575 | искать аналоги > |
| IDROMEC | PA31055 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0881 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | WAP838600 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ1080 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3547 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65704 | искать аналоги > |
| SALERI | PA1519 | искать аналоги > |
| SAMKO | WP0117 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.05 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 | кабрио | 3.000 | 162 | 220 | 2002.04 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 quattro | кабрио | 3.000 | 162 | 220 | 2003.05 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2002.04 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.05 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2005.03 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2005.03 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.05 | 2006.05 | |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | да |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |