GIRLING 6044241
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GIRLING | 6044241 | 1223664 1223666 1253965 1323560 1373370 1469083 1500152 1501059 1520297 274510 30666801 31262719 31362412 31400941 3M512C375B1D 3M512C375BC 3M512C375BD 7M511125BB DV611125AA
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 1323560, Диск торм пер вент FOCUS II/C-MAX |
Описание SH | |
Артикул | FZ3176721219 |
Артикул | SM3176721219 |
Штрих-код (EAN) | 3322937461202 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Высота [мм] | 48,5 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 13,8 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |