Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADH253128 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5050063177565 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 452 |
| Вес [кг] | 0,12 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 01466SEAE00 | HONDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.0 Привод на все колеса (CL8) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.4 (CL9) | седан | 2.400 | 140 | 190 | 2003.02 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.0 Привод на все колеса (CL8) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.4 (CL9) | седан | 2.400 | 140 | 190 | 2003.02 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CM) 2.4 Vtec E (CM5) | седан | 2.400 | 118 | 160 | 2002.09 | 2005.12 | да |
| HONDA ACCORD VIII (CM) 2.4 Vtec E (CM5) | седан | 2.400 | 118 | 160 | 2002.09 | 2005.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |