ASVA 0721-RW
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0721-RW | 4881079J00 4881079J01 71742770
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | RS3177896672 |
| Артикул | FRRS3177896672 |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 1.9 D Multijet | вездеход закрытый | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 2.0 D Multijet | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 2.0 D Multijet 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI ESCUDO II (JT) | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI ESCUDO II (JT) (JT424) | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI ESCUDO II (JT) 2.4 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) (JT424) | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) 2.4 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) (JT424) | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) 2.4 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT) | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | да |
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT) (JT424) | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | да |
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT) 2.4 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | да |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) (JT424) | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) 2.4 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.01 | | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 DDIS | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.04 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS 4x4 | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2007.10 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 79 | 107 | 2007.10 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2007.10 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2007.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |