ТОЧКА ОПОРЫ 15-06-2268
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 15-06-2268 | | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний FORD FOCUS CB4 (2008 - ), FOCUS CABRIOLET CA5 (2006 - ), C - MAX CAP (2003 - 2007), C - MAX CB (1 шт. в уп.) 15062268 |
AE | 2 шт. | AK | 2 шт. | AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 5 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПТ) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний FORD FOCUS CB4 (2008 - ), FOCUS CABRIOLET CA5 (2006 - ), C - MAX CAP (2003 - 2007), C - MAX CB (1 шт. в уп.) 15062268 |
Описание AR | сайлентблок перед. ниж. рычага, передний\ ford focus cb4 08> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний полиуретановый ford focus cb4 (2008 - ) fo |
Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний полиуретановый ford focus cb4 (2008 - ) fo |
Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага, пер.ford focus (04-) полиуретан |
Описание FR | Полиуретан. сайл.блок пер. подв. |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний FORD FOCUS CB4 (2008 ) FOC |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний FORD FOCUS CB4 (2008 - ), FOCUS CABRIOLET CA5 (2006 - ), C - MAX CAP (2003 - 2007), C - MAX CB (1 шт. в уп.) 15062268 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески FORD FOCUS CB4 (2008 - ), C - MAX CAP (2003 - 2007), C - MAX CB3 (2007 - ), MAZDA AXELA BK3P, BK5P, BKEP (2003 - ), 5 CR (2005 - ), 3 BK (2003 - 2009) |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSWM318076585 |
Артикул | AKARFAFRMKMSWM318076585 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |