KRONER K330105
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K330105 | | ОПОРА ШАРОВАЯ RENAULT DUSTER (10-) (K330105) KRONER |
| AE | 6 шт. | | AK | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ВТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ОПОРА ШАРОВАЯ RENAULT DUSTER (10-) (K330105) KRONER |
| Описание SH | |
| Описание AK | Опора шаровая |
| Описание AE | опора шаровая renault duster (10-) (k330105) |
| Описание XR | ОПОРА ШАРОВАЯ RENAULT DUSTER (10-) (K330105) KRONER |
| Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ RENAULT DUSTER (10-) (K330105) KRONER |
| Описание XC | ОПОРА ШАРОВАЯ RENAULT DUSTER (10-) (K330105) KRONER |
| Артикул | AEAKXCXNXR3181500368 |
| Артикул | AK3181500368 |
| Артикул | AEAKFAFRXNXR3181500368 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |