Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 32540 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4027816325406 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 40 |
Внутренний диаметр | 38 |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Вес [кг] | 0,69 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Оригинальные номера | ||
44300SAA003 | HONDA | искать аналоги > |
44300SAA003S1 | HONDA | искать аналоги > |
90681SR3A10 | HONDA | искать аналоги > |
90681SR3A10S1 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 112 | 152 | 2002.03 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 112 | 152 | 2002.03 | 2006.09 | |
HONDA FIT II (GD) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2002.03 | 2008.07 | |
HONDA FIT II (GD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2002.03 | 2008.07 | |
HONDA FIT II (GD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.04 | 2008.07 | |
HONDA FIT II (GD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2002.04 | 2008.07 | |
HONDA FIT III (GE) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 88 | 120 | 2008.07 | да | |
HONDA FIT III (GE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 87 | 118 | 2008.09 | да | |
HONDA JAZZ II (GD) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2002.03 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2002.03 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.04 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2002.04 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ III (GE) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 88 | 120 | 2008.07 | ||
HONDA JAZZ III (GE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 87 | 118 | 2008.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |