TRT R8013

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRTR8013
опора шаровая ford focus II, c-max d=18mm, с болтами
AE 3 шт.
AS 3 шт.
BG 2 шт.
FR 3 шт.
на складе: 11 шт.
через 3 дня (ПН)
950 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора шаровая ford focus II, c-max d=18mm, с болтами
Описание SH
Описание ASОпора шаровая
Описание MSопора шаровая 1234382 trt r8013 ford focus II c-max d=18mm с болтами
Описание AEопора шаровая ford focus II, c-max d=18mm, с болтами
Описание FRОпора шаровая
Описание BGОпора шаровая 1470387 R8013 TRT Ford Focus 2 d21mm R8013
Описание RPопора шаровая | перед |
АртикулAEASBGFR3182518267
АртикулAS3182518267
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение рулевого механизма.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНе мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовВытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни).
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаИзгиб вилки или штока.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025