TRT R8013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRT | R8013 | | опора шаровая ford focus II, c-max d=18mm, с болтами |
| AE | 3 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 3 шт. |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая ford focus II, c-max d=18mm, с болтами |
| Описание SH | |
| Описание AS | Опора шаровая |
| Описание MS | опора шаровая 1234382 trt r8013 ford focus II c-max d=18mm с болтами |
| Описание AE | опора шаровая ford focus II, c-max d=18mm, с болтами |
| Описание FR | Опора шаровая |
| Описание BG | Опора шаровая 1470387 R8013 TRT Ford Focus 2 d21mm R8013 |
| Описание RP | опора шаровая | перед | |
| Артикул | AEASBGFR3182518267 |
| Артикул | AS3182518267 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |