TRT R8013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRT | R8013 | | опора шаровая ford focus II, c-max d=18mm, с болтами |
| AE | 3 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 3 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая ford focus II, c-max d=18mm, с болтами |
| Описание SH | |
| Описание AS | Опора шаровая |
| Описание MS | опора шаровая 1234382 trt r8013 ford focus II c-max d=18mm с болтами |
| Описание AE | опора шаровая ford focus II, c-max d=18mm, с болтами |
| Описание FR | Опора шаровая |
| Описание BG | Опора шаровая 1470387 R8013 TRT Ford Focus 2 d21mm R8013 |
| Описание RP | опора шаровая | перед | |
| Артикул | AEASBGFR3182518267 |
| Артикул | AS3182518267 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |