JAPANPARTS DP-100C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JAPANPARTS | DP-100C | | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
AK | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 3 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
Описание SH | |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание MK | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
Описание MS | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
Описание FR | Диск торм. зад. вент.[307x18] 6 отв. |
Описание RP | диск тормозной | зад | |
Артикул | AKFRMKMS3182578987 |
Артикул | FA3182578987 |
Артикул | AKFRMS3182578987 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |