NSP NSP0193742708
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP0193742708 | | ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ DAEWOO NEXIA (0,25 ) (К-КТ 8 ШТ) |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ DAEWOO NEXIA (0,25 ) (К-КТ 8 ШТ) |
| Описание SH | |
| Описание BR | вкладыши шатунные к-кт 0.25, 8 шт\ daewoo nexia |
| Описание AS | Вкладыши шатунные |
| Описание AE | вкладыши шатунные 0,25 (комплект) chevrolet nexia |
| Описание FR | Вкладыши шатунные 0,25 (комплект) DAEWOO NEXIA |
| Описание FA | Вкладыши шатунные DAEWOO Nexia (0,25 ) (к-кт 8 шт) |
| Описание MO | Вкладыши шатунные CHEVROLET AVEO/LACETTI/LANOS/NEXIA 0.25 |
| Описание XN | ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ DAEWOO NEXIA (0,25 ) (К-КТ 8 ШТ) |
| Описание XC | ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ DAEWOO NEXIA (0,25 ) (К-КТ 8 ШТ) |
| Артикул | XCXN3182691104 |
| Артикул | AEASFA3182691104 |
| Артикул | AEASFAFRMOXCXN3182691104 |
| Артикул | AEASFAFRXCXN3182691104 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |