VAN WEZEL 3368434
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VAN WEZEL | 3368434 | 63840JG30A 63840JG70A
|  | Втулка стабилизатора передняя NISSAN MICRA/MARCH K12 2002-2010 BL22097 |
| AE | 2 шт. | | AR | 6 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора передняя NISSAN MICRA/MARCH K12 2002-2010 BL22097 |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка стабилизатора заднего\ nissan teana j31 2003-2008 |
| Описание MK | втулка стабилизатора nissan_march_bk12_(2002-2007) |
| Описание MS | втулка стабилизатора nissan_march_bk12_(2002-2007) |
| Описание AE | втулка стабилизатора |
| Описание FR | Втулка стабилизатора |
| Описание BG | Втулка стабилизатора передняя NISSAN MICRA/MARCH K12 2002-2010 BL22097 |
| Описание MO | Втулка стабилизатора NISSAN MARCH BK12 02-7/MICRA K12 02- |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS3182867091 |
| Артикул | BGFRRS3182867091 |
| Артикул | FR3182867091 |
| Артикул | BGBRFRRS3182867091 |
| Артикул | AEARFRMKMOMS3182867091 |
| Артикул | AEFR3182867091 |
| Штрих-код (EAN) | 5410909589431 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Сторона установки | спереди справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |