Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 81-22700-10 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сальник колен.вала перед.[49,96x34,93x8] |
| Артикул | SPMP3183185931 |
| Артикул | FR3183185931 |
| Артикул | GS3183185931 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634200605 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 34,94 |
| Внешний диаметр [мм] | 49,96 |
| Ширина (мм) | 8 |
| Тип сальника вала | A SL |
| Тип кручения | переменное кручение |
| Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
| Оригинальные номера | ||
| 6123792 | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELRING | 586.757 | искать аналоги > |
| GLASER | 76099 | искать аналоги > |
| GOETZE | 50-305731-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD CAPRI (ECJ) 1500 | купе | 1.500 | 44 | 60 | 1968.12 | 1974.02 | да |
| FORD CAPRI (ECJ) 1500 | купе | 1.500 | 48 | 65 | 1968.12 | 1974.02 | да |
| FORD CAPRI (ECJ) 1700 | купе | 1.700 | 55 | 75 | 1968.12 | 1972.08 | да |
| FORD CAPRI (ECJ) 2600 | купе | 2.500 | 92 | 125 | 1970.08 | 1974.02 | да |
| FORD CAPRI II (GECP) 2.0 | купе | 2.000 | 66 | 90 | 1976.04 | 1977.12 | да |
| FORD CAPRI II (GECP) 2.3 | купе | 2.300 | 79 | 108 | 1974.02 | 1977.12 | да |
| FORD CAPRI III (GECP) 2.0 | купе | 2.000 | 66 | 90 | 1978.01 | 1982.12 | да |
| FORD CAPRI III (GECP) 2.3 Super | купе | 2.300 | 84 | 114 | 1979.06 | 1985.12 | да |
| FORD CAPRI Mk II (GECP) 2.0 | купе | 2.000 | 66 | 90 | 1976.04 | 1977.12 | |
| FORD CAPRI Mk II (GECP) 2.3 | купе | 2.300 | 79 | 108 | 1974.02 | 1977.12 | |
| FORD CAPRI Mk III (GECP) 2.0 | купе | 2.000 | 66 | 90 | 1978.01 | 1982.12 | |
| FORD CAPRI Mk III (GECP) 2.3 Super | купе | 2.300 | 84 | 114 | 1979.06 | 1985.12 | |
| FORD CONSUL (GGFL) 1700 | седан | 1.700 | 55 | 75 | 1972.01 | 1975.12 | да |
| FORD CORTINA '80 (GBS, GBNS) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1979.07 | 1982.07 | |
| FORD CORTINA (GBTS, GBFS, CBTS) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1975.05 | 1979.07 | |
| FORD CORTINA Estate '80 универсал (GBNS) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1979.07 | 1982.07 | |
| FORD CORTINA Estate универсал (GBNS) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1975.05 | 1979.07 | |
| FORD GRANADA (GGTL, GGFL) 1.7 | седан | 1.700 | 55 | 75 | 1972.03 | 1975.02 | да |
| FORD GRANADA (GGTL, GGFL) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1975.01 | 1977.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1977.08 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.3 | седан | 2.300 | 84 | 114 | 1979.06 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.3 | седан | 2.300 | 82 | 112 | 1981.06 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA Break (GGNL) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1975.01 | 1977.08 | |
| FORD GRANADA Break (GGNL) 2.6 | универсал | 2.600 | 92 | 125 | 1972.01 | 1976.02 | |
| FORD GRANADA Break (GNU) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1977.08 | 1985.06 | |
| FORD GRANADA Break (GNU) 2.3 | универсал | 2.300 | 84 | 114 | 1979.06 | 1985.08 | |
| FORD GRANADA Break (GNU) 2.3 | универсал | 2.300 | 82 | 111 | 1981.06 | 1985.06 | |
| FORD GRANADA купе (GGCL) 2.6 | купе | 2.600 | 92 | 125 | 1972.01 | 1976.02 | да |
| FORD GRANADA универсал (GGNL) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1975.01 | 1977.08 | да |
| FORD GRANADA универсал (GGNL) 2.6 | универсал | 2.600 | 92 | 125 | 1972.01 | 1976.02 | да |
| FORD GRANADA универсал (GNU) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1977.08 | 1985.06 | да |
| FORD GRANADA универсал (GNU) 2.3 | универсал | 2.300 | 84 | 114 | 1979.06 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA универсал (GNU) 2.3 | универсал | 2.300 | 82 | 111 | 1981.06 | 1985.06 | да |
| FORD SIERRA Break (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1982.08 | 1984.10 | |
| FORD SIERRA Break (BNC) 2.3 | универсал | 2.300 | 84 | 114 | 1982.08 | 1986.12 | |
| FORD SIERRA универсал (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1982.08 | 1984.10 | да |
| FORD SIERRA универсал (BNC) 2.3 | универсал | 2.300 | 84 | 114 | 1982.08 | 1986.12 | да |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1982.08 | 1984.10 | да |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 84 | 114 | 1982.08 | 1986.12 | да |
| FORD TAUNUS '80 (GBS, GBNS) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1979.07 | 1982.07 | да |
| FORD TAUNUS (GBTS, GBFS, CBTS) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1975.05 | 1979.07 | да |
| FORD TAUNUS 12M 1.5 | седан | 1.500 | 40 | 54 | 1959.07 | 1963.02 | да |
| FORD TAUNUS 15M (21G) 1.5 | седан | 1.500 | 40 | 54 | 1966.08 | 1971.06 | да |
| FORD TAUNUS 17M (P3) 1.7 S | седан | 1.700 | 48 | 65 | 1960.09 | 1965.01 | да |
| FORD TAUNUS Turnier (GBNS) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1975.05 | 1979.07 | да |
| FORD TAUNUS ´80 Turnier (GBNS) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1979.07 | 1982.07 | да |
| SAAB 95 Station Wagon 1.5 V4 | универсал | 1.500 | 48 | 65 | 1965.10 | 1975.12 | да |
| SAAB 95 Station Wagon 1.5 V4 | универсал | 1.500 | 46 | 63 | 1976.01 | 1977.08 | да |
| SAAB 95 Station Wagon 1.5 V4 | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 1977.09 | 1978.12 | да |
| SAAB 96 1.5 V4 | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 1965.10 | 1975.10 | да |
| SAAB 96 1.5 V4 | хэтчбек | 1.500 | 46 | 63 | 1975.11 | 1977.07 | да |
| SAAB 96 1.5 V4 | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 1977.08 | 1980.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |