Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | F216701 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MP3183464715 |
Длина [мм] | 344,5 |
Ширина (мм) | 169 |
Высота [мм] | 41 |
Форма | угловой |
Оригинальные номера | ||
30850831 | VOLVO | искать аналоги > |
30852831 | VOLVO | искать аналоги > |
53004383 | CHRYSLER | искать аналоги > |
8953004383 | CHRYSLER | искать аналоги > |
PC2499E | AC | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
JEEP CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 90 | 122 | 1991.12 | 2001.09 | да |
JEEP CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 87 | 118 | 1984.10 | 2001.09 | да |
JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1991.12 | 2001.09 | да |
JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1988.01 | 2001.09 | да |
JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1995.01 | 2001.09 | да |
JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 127 | 173 | 1998.07 | 2001.09 | да |
JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1986.10 | 1990.09 | да |
JEEP WAGONEER (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 90 | 122 | 1991.12 | 2001.09 | |
JEEP WAGONEER (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 87 | 118 | 1984.10 | 2001.09 | |
JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1991.12 | 2001.09 | |
JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1988.01 | 2001.09 | |
JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1995.01 | 2001.09 | |
JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 127 | 173 | 1998.07 | 2001.09 | |
JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1986.10 | 1990.09 | |
JEEP WRANGLER / TJ II (TJ) 2.5 | Вездеход открытый | 2.500 | 87 | 118 | 1996.08 | 2007.04 | |
JEEP WRANGLER II (TJ) 2.5 | Вездеход открытый | 2.500 | 87 | 118 | 1996.08 | 2007.04 | да |
JEEP WRANGLER Mk II (TJ) 2.5 | Вездеход открытый | 2.500 | 87 | 118 | 1996.08 | 2007.04 | |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 T4 | седан | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T4 | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2000.07 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 T4 | седан | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T4 | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2000.07 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2003.12 | |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 T4 | универсал | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T4 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2000.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 1999.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |