Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VAICO | V20-1374 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AS3183963748 |
Штрих-код (EAN) | 4046001513541 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип клапана | Дозирующий клапан |
Вид эксплуатации | пневматичексий |
Оригинальные номера | ||
11611440049 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VAICO | V20-1374 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | да |
BMW 3 (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
BMW 3 (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
BMW 3 (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1999.10 | 2000.09 | да |
BMW 3 Touring (E46) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1999.10 | 2000.06 | да |
BMW 3 кабрио (E46) 323 Ci | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 2000.04 | 2000.09 | да |
BMW 3 купе (E46) 320 Ci | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1999.08 | 2000.09 | да |
BMW 3 купе (E46) 323 Ci | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1999.04 | 2000.09 | да |
BMW 3 купе (E46) 328 Ci | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1999.04 | 2000.06 | да |
BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | |
BMW 3 седан (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
BMW 3 седан (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
BMW 3 седан (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
BMW Z3 (E36) 2.0 | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1999.04 | 2003.01 | да |
BMW Z3 (E36) 2.8 | кабрио | 2.800 | 141 | 192 | 1997.04 | 2000.06 | да |
BMW Z3 купе (E36) 2.8 | купе | 2.800 | 141 | 192 | 1997.07 | 2000.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |