Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GSP | 661005 | шрус внутренний к-т seat cordoba (6l2) |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 520 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | шрус внутренний к-т seat cordoba (6l2) |
| Описание MK | шрус внутренний к-т seat cordoba (6l2) |
| Описание MS | шрус внутренний к-т seat cordoba (6l2) |
| Артикул | MKMS3184346848 |
| Артикул | MKMOMS3184346848 |
| Длина [мм] | 57,6 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 30 |
| Диаметр шарнира [мм] | 73,8 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Оригинальные номера | ||
| 6Q0498103D | SEAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.09 | 2007.12 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.09 | 2007.12 | |
| SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.02 | 2007.12 | да |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.02 | 2007.12 | |
| VW DERBY седан (9A4) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2003.07 | ||
| VW GOLF IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.06 | да |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.06 | |
| VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO седан (9A4) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2003.07 | да | |
| VW (FAW) JETTA 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2005.01 | да | |
| VW (FAW) JETTA 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 86 | 2000.04 | 2004.10 | да |
| VW (FAW) JETTA 1.6 | седан | 1.600 | 68 | 91 | 2004.10 | да | |
| VW (FAW) JETTA 1.6 | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2013.03 | да | |
| VW (FAW) JETTA (1G2, 1J2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1998.01 | 2002.01 | да |
| VW (FAW) JETTA (1G2, 1J2) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1999.10 | 2000.04 | да |
| VW (FAW) JETTA (1G2, 1J2) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1991.05 | 1999.12 | да |
| VW (SVW) POLO 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 2010.12 | да | |
| VW (SVW) POLO седан 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 74 | 2003.06 | 2006.03 | да |
| VW (SVW) POLO седан 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 99 | 2002.01 | 2006.01 | да |
| VW (SVW) POLO хэтчбек 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 74 | 2002.01 | 2006.03 | да |
| VW (SVW) POLO хэтчбек 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2002.01 | 2006.01 | да |
| VW (SVW) POLO хэтчбек (6R) 1.4 GTI | хэтчбек | 1.400 | 96 | 131 | 2012.09 | да | |
| VW (SVW) POLO хэтчбек (6R) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |