Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HC-PARTS | CS1253 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,1 |
| ? фланца [мм] | 75 |
| Число зубцов | 12 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Количество резьбовых отверстий | 0 |
| Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 40,5 |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
| Оригинальные номера | ||
| NAD101340 | ROVER | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0001107080 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986019920 | искать аналоги > |
| BOSCH | F032CS1253 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRS3839 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 25-3182 | искать аналоги > |
| FARCOM | 105266 | искать аналоги > |
| FRIESEN | 8019920 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EA737967-001 | искать аналоги > |
| LETRIKA | IS9440 | искать аналоги > |
| LUCAS | LRT00208 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 944280199200 | искать аналоги > |
| PowerMax | 8212685 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MG EXPRESS фургон 1.8 | фургон | 1.800 | 86 | 117 | 2003.03 | 2005.05 | да |
| MG MG TF 135 | кабрио | 1.800 | 100 | 136 | 2002.03 | 2009.12 | да |
| MG MG TF 120 | кабрио | 1.800 | 88 | 120 | 2002.03 | 2009.12 | да |
| MG MG TF 160 | кабрио | 1.800 | 118 | 160 | 2002.03 | 2009.12 | да |
| MG MG ZR 160 | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 2001.06 | 2005.04 | да |
| MG MG ZR 120 | хэтчбек | 1.800 | 86 | 117 | 2001.06 | 2005.04 | да |
| MG MG ZS 120 | седан | 1.800 | 86 | 117 | 2001.07 | 2005.04 | да |
| MG MG ZS 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.07 | 2005.04 | да |
| MG MG ZS Hatchback 120 | хэтчбек | 1.800 | 86 | 117 | 2001.07 | 2005.10 | да |
| MG MG ZS Hatchback 180 | хэтчбек | 2.500 | 130 | 177 | 2001.07 | 2005.10 | да |
| MG MG ZS седан 120 | седан | 1.800 | 86 | 117 | 2001.07 | 2005.04 | |
| MG MG ZS седан 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.07 | 2005.04 | |
| MG MGF (RD) 1.6 | кабрио | 1.600 | 82 | 111 | 2000.02 | 2002.03 | да |
| MG MGF (RD) 1.8 i 16V | кабрио | 1.800 | 88 | 120 | 1995.03 | 2002.03 | да |
| MG MGF (RD) 1.8 i VVC | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 1995.03 | 2002.03 | да |
| MG MGF (RD) 1,8 i VVC | кабрио | 1.800 | 118 | 160 | 2001.10 | 2002.03 | да |
| ROVER 200 (RF) 218 K Vi | хэтчбек | 1.800 | 107 | 146 | 1995.11 | 2000.03 | да |
| ROVER 200 (RF) 218 Si | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 1999.08 | 2000.03 | да |
| ROVER 25 (RF) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1999.10 | 2005.05 | да |
| ROVER 25 (RF) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 107 | 146 | 2000.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 400 Tourer (XW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 107 | 146 | 1996.06 | 1998.11 | да |
| ROVER 45 (RT) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 86 | 117 | 2000.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 45 седан (RT) 1.8 | седан | 1.800 | 86 | 117 | 2000.02 | 2005.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |