Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELSTOCK | 83-2114 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5704651434300 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| ограничение производителя | ATE |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 60 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 324 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера | ||
| 34116766558 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.3606-9956.5 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 344185 | искать аналоги > |
| CARDONE | 385919 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC84185 | искать аналоги > |
| DRI | 3214120 | искать аналоги > |
| DRI | 3214120000 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 83-2114-000 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 d xDrive | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 xd | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i xDrive | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 i xDrive | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 d xDrive | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d xDrive | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 d xDrive | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2010.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |