DENSO DOX-1362
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DOX-1362 | 032906265 32906265
|  | датчик кислородный прямого примен. |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СР) | 10 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Лямбда-зонд |
Описание SH | датчик кислородный прямого примен. |
Описание MS | датчик кислородный прямого примен. |
Артикул | SPMP3185970317 |
Артикул | SP3185970317 |
Артикул | MS3185970317 |
Штрих-код (EAN) | 8717613018125 |
Качество | OE |
Размер резьбы | M18x1.5 |
Длина кабеля [мм] | 1225 |
Количество полюсов | 4 |
Вес [г] | 250 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой втулкой |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.04 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2000.11 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.04 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2000.11 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.05 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.05 | 2005.01 | |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 1.8 | кабрио | 1.800 | 92 | 125 | 1997.01 | 2000.08 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1997.01 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT седан (3B2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.10 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1997.01 | 2000.11 | |
VW POLO (6N1) 45 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1994.10 | 1996.09 | да |
VW POLO (6N1) 55 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1994.10 | 1995.07 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1995.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 100 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1996.04 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 75 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 75 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |