PE Automotive 127.028-00A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PE Automotive | 127.028-00A | 000243956 000243976 000318690 001365510 001749034 00243956 00243976 00318690 01365510 01749034 0243956 0243976 0318690 1365510 1749034 243956 243976 318690
|  | Гайка колесная |
| на складе: 70 шт. через 3 дня (ПТ) | 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гайка колесная |
| Описание AS | Гайка колесная |
| Артикул | AS3186312616 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407041064 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | 7/8'' - BSF |
| Высота [мм] | 26 |
| Диаметр [мм] | 45,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 33 |
| Качество / класс | 10 |
| Вес [кг] | 0,142 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Поверхность | фосфорированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |