NGK 1952
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 1952 | 0855330 08553301952OZA624E4 1952 OZA624E4 OZA624E4[030906262C
|  | лямбда-зонд универсальный четырёхконтактный |
AE | 21 шт. | BE | 5 шт. | MO | 1 шт. | XC | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 5 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | лямбда-зонд универсальный четырёхконтактный |
Описание SH | Датчик кислорода универсальный 4 конт. |
Описание SH | |
Описание AS | Лямбда-зонд |
Описание MK | датчик кислородный oza624-e4 |
Описание MS | датчик кислородный oza624-e4 |
Описание AE | лямбда-зонд универсальный четырёхконтактный |
Описание BE | лямбда-зонд универсальный четырёхконтактный |
Описание MO | Лямбда-зонд OZA624-E4 универсальный |
Описание XC | УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК OZA624-E4 |
Артикул | AEBEMOXC3186446395 |
Артикул | SMAKAELA3186446395 |
Артикул | AKMKMS3186446395 |
Артикул | AE3186446395 |
Артикул | AKFRMKMS3186446395 |
Артикул | AEBEMOXCXR3186446395 |
Артикул | AEBEXC3186446395 |
Штрих-код (EAN) | 87295119525 |
Количество проводов | 4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без штекера |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |