STARTVOLT lst-1801

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTlst-1801
LST1801
стартер для а / м vag golf IV (97-) 1.6i / bora I (98-) 2.0i / octavia I (96-) 1.8i 1 1квт (lst 1801)
FA 3 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ЧТ)
8 350 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHстартер для а / м vag golf IV (97-) 1.6i / bora I (98-) 2.0i / octavia I (96-) 1.8i 1 1квт (lst 1801)
Описание SH
Описание MKстартер для а / м vag golf IV (97-) 1.6i / bora I (98-) 2.0i / octavia I (96-) 1.8i 1 1квт (lst 1801)
Описание MSстартер для а / м vag golf IV (97-) 1.6i / bora I (98-) 2.0i / octavia I (96-) 1.8i 1 1квт (lst 1801)
Описание FRСтартер
Описание FAСтартер для а/м VAG Golf IV (97-) 1.6i/Bora I (98-) 2.0i/Octavia I (96-) 1.8i 1,1кВт (LSt 1801)
Описание MOСтартер VAG Golf IV 97-/Octavia 97- 1.8T/2.0i 1,1кВт
Описание XRСТАРТЕР ДЛЯ А/М VAG GOLF IV (97-) 1.6I/BORA I (98-) 2.0I/OCTAVIA I (96-) 1.8I 1,1КВТ (LST 1801)
Описание XNСТАРТЕР ДЛЯ А/М VAG GOLF IV (97-) 1.6I/BORA I (98-) 2.0I/OCTAVIA I (96-) 1.8I 1,1КВТ (LST 1801)
Описание RPстартер
АртикулFAFRMKMOMSXNXR3187086403
АртикулAEBGFAFRMKMSSM3187086403
АртикулBGFAFRMKMOMSWMXNXR3187086403
АртикулBGFAFRMKMSWMXNXR3187086403

Оригинальные номера
LST1801искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаСлишком большое снижение давления впрыска.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоПлохая регулировка привода рулевого управления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает в прерывистом режимеПовреждено реле очистителя.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы вакуумного усилителя тормозов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс карданных валов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗаедание шестерен.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025