STARTVOLT lst-1801
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | lst-1801 | LST1801
| стартер для а / м vag golf IV (97-) 1.6i / bora I (98-) 2.0i / octavia I (96-) 1.8i 1 1квт (lst 1801) |
| FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ЧТ) | 8 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стартер для а / м vag golf IV (97-) 1.6i / bora I (98-) 2.0i / octavia I (96-) 1.8i 1 1квт (lst 1801) |
| Описание SH | |
| Описание MK | стартер для а / м vag golf IV (97-) 1.6i / bora I (98-) 2.0i / octavia I (96-) 1.8i 1 1квт (lst 1801) |
| Описание MS | стартер для а / м vag golf IV (97-) 1.6i / bora I (98-) 2.0i / octavia I (96-) 1.8i 1 1квт (lst 1801) |
| Описание FR | Стартер |
| Описание FA | Стартер для а/м VAG Golf IV (97-) 1.6i/Bora I (98-) 2.0i/Octavia I (96-) 1.8i 1,1кВт (LSt 1801) |
| Описание MO | Стартер VAG Golf IV 97-/Octavia 97- 1.8T/2.0i 1,1кВт |
| Описание XR | СТАРТЕР ДЛЯ А/М VAG GOLF IV (97-) 1.6I/BORA I (98-) 2.0I/OCTAVIA I (96-) 1.8I 1,1КВТ (LST 1801) |
| Описание XN | СТАРТЕР ДЛЯ А/М VAG GOLF IV (97-) 1.6I/BORA I (98-) 2.0I/OCTAVIA I (96-) 1.8I 1,1КВТ (LST 1801) |
| Описание RP | стартер |
| Артикул | FAFRMKMOMSXNXR3187086403 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSSM3187086403 |
| Артикул | BGFAFRMKMOMSWMXNXR3187086403 |
| Артикул | BGFAFRMKMSWMXNXR3187086403 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |