Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 39489 | Рычаг пер.подв. L [ с сайлентблоком, без |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 7 860 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Рычаг пер.подв. L [ с сайлентблоком, без шаровой] |
| Описание SH | |
| Описание FR | Рычаг пер.подв. L [ с сайлентблоком, без шаровой] |
| Артикул | FR3189399189 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816394891 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 39488 |
| Вес [кг] | 3,76 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | листовая сталь |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера | ||
| 1K0407151AA | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0407151AB | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0407151AE | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0407151AH | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0407151BC | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0407151BD | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0407151N | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0407151P | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0407151Q | AUDI | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |