SPECTRA PREMIUM SP2390M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPECTRA PREMIUM | SP2390M | AL1Z9H307B AL1Z9H307C
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Высота [мм] | 317,5 |
Давление (бар) от | 4,1023 |
Объёмный расход [л/мин.] | 4,45 |
до силы тока [А] | 13 |
Давление [пси] от | 56,5 |
Выпускн.-? [мм] | 3 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
предназначен для вида топлива | газ |
Тип сборки | Растровое соединение |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с монтажным инструментом |
Форма | плоский |
Форма | овал |
Исполнение штекера | Папа |
Сторона установки | в топливном баке |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |