GIRLING 5183089
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GIRLING | 5183089 | 4406047L10 4406047L25 4406047L26 4406048L10 4406048L25 4406048L26 4406055L25 4406056L11 4406056L25 4406056L26 4406056L27 4406060Y25 4406065E25 4406070N25 4406085E25 4406086R25 4406098E25 44060D5725 5830531020 5830533C00 D406047L10 D406047L11 D406047L25 D406047L26 D406048L10 D406048L11 D406048L25 D406048L26 D406055L25 D406056L11 D406056L13 D406056L25 D406056L27 D406070N10 D406070N25 D407047L10 D407047L11 D407048L10 D407048L11 D407056L11 D407056L13
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3189892243 |
| Артикул | SM3189892243 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937451555 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | SUMITOMO |
| проверочное значение | E1 90R 01195/060 |
| Диаметр [мм] | 228 |
| Ширина (мм) | 41 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |