STELLOX 10-23583-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 10-23583-SX | 1023583_SX 3C0 411 105AJ 3C0411105AH 3C0411105AJ
|  | пружина передняя 40 857 25\ skoda superb combi 2.0tdi 4x4 09> |
| AE | 4 шт. | | AK | 3 шт. | | DR | 76 шт. | | FR | 8 шт. |
| на складе: 91 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пружина передняя 40 857 25\ skoda superb combi 2.0tdi 4x4 09> |
| Описание SH | |
| Описание DR | пружина передняя 40 857 25\ skoda superb combi 2.0tdi 4x4 09> |
| Описание AK | Пружина подвески |
| Описание AE | пружина передняя skoda superb combi 2.0tdi 4x4 09> |
| Описание FR | Пружина передняя 40 857 25 |
| Описание RP | пружина передняя 40 857 25 skoda superb |
| Артикул | AEAKDRFR3191405326 |
| Артикул | AEARAS3191405326 |
| Артикул | AEAKARFR3191405326 |
| Вес [кг] | 2,78 |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |