SUFIX SK2432

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 SUFIXSK2432
втулка стабилизатора | перед прав / лев |
RP 2 шт.
под заказ (3 дн.): 2 шт.160 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание RPвтулка стабилизатора | перед прав / лев |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумНедостаточное количество трансмиссионного масла.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаИзнос сальников штоков привода раздаточной коробки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНедостаточное охлаждение (перегрев) двигателя.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе закреплен масляный фильтр.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПониженный или повышенный уровень электролита.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПодсос воздуха.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025