Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRUSTING | 987.0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ3194176014 |
Ширина (мм) | 194,1 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Высота [мм] | 68 |
Тормозная система | Wagner |
проверочное значение | ECE R90 IN PROGRESS |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера | ||
1723538 | FORD | искать аналоги > |
AB312L361 | FORD | искать аналоги > |
AB312L361AB | FORD | искать аналоги > |
UCYE3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37973 | искать аналоги > |
ASHIKA | 50-03-351 | искать аналоги > |
BENDIX | 573449 | искать аналоги > |
BENDIX | 573449B | искать аналоги > |
BENDIX | 573449S | искать аналоги > |
BENDIX | 573449X | искать аналоги > |
DELPHI | LP2484 | искать аналоги > |
DEX | 2987.0 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D1676 | искать аналоги > |
ICER | 182109 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA-351AF | искать аналоги > |
JURID | 573449D | искать аналоги > |
JURID | 573449J | искать аналоги > |
LPR | 05P1768 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3265 | искать аналоги > |
NK | 222577 | искать аналоги > |
PAGID | T2173 | искать аналоги > |
sbs | 1501222577 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2563201 | искать аналоги > |
TRW | GDB2005 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD RANGER (TKE) 2.2 TDCi | пикап | 2.200 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD RANGER (TKE) 2.2 TDCi 4x4 | пикап | 2.200 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD RANGER (TKE) TDdi | пикап | 2.200 | 110 | 150 | 2011.04 | да | |
FORD RANGER (TKE) 2.2 TDCi 4x4 | пикап | 2.200 | 110 | 150 | 2011.04 | да | |
FORD RANGER (TKE) 2.2 TDCi | пикап | 2.200 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
FORD RANGER (TKE) 2.2 TDCi | пикап | 2.200 | 110 | 150 | 2011.11 | да | |
FORD RANGER (TKE) 2.5 i 4x4 | пикап | 2.500 | 122 | 166 | 2011.11 | да | |
FORD RANGER (TKE) 3.2 TDCi 4x4 | пикап | 3.200 | 147 | 200 | 2011.04 | да | |
MAZDA BT-50 пикап (B22, B32, UP) 2.2 MZ-CD | пикап | 2.200 | 110 | 150 | 2011.11 | да | |
MAZDA BT-50 пикап (B22, B32, UP) 2.2 MZ-CD | пикап | 2.200 | 88 | 120 | 2011.11 | да | |
MAZDA BT-50 пикап (B22, B32, UP) 2.2 MZ-CD 4WD | пикап | 2.200 | 88 | 120 | 2011.11 | да | |
MAZDA BT-50 пикап (B22, B32, UP) 2.2 MZ-CD 4WD | пикап | 2.200 | 110 | 150 | 2011.11 | да | |
MAZDA BT-50 пикап (B22, B32, UP) 2.5 MZI | пикап | 2.500 | 122 | 166 | 2011.11 | да | |
MAZDA BT-50 пикап (B22, B32, UP) 3.2 MZ-CD | пикап | 3.200 | 147 | 200 | 2011.11 | да | |
MAZDA BT-50 пикап (B22, B32, UP) 3.2 MZ-CD 4WD | пикап | 3.200 | 147 | 200 | 2011.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |