Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | TRW | DF4815 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | диск тормозной | зад | |
Артикул | RS3194215050 |
Штрих-код (EAN) | 3322937885534 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | 12,8 |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 64,1 |
Высота [мм] | 63,7 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Оригинальные номера | ||
42510S1AE00 | HONDA | искать аналоги > |
42510S1AE10 | HONDA | искать аналоги > |
42510SL5950 | HONDA | искать аналоги > |
42510SL5J00 | HONDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2336 | искать аналоги > |
ATE | 24011002951 | искать аналоги > |
BENDIX | 562282B | искать аналоги > |
BENDIX | 562282BC | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24352 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479504 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956111 | искать аналоги > |
CAR | 1421299 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3677 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1488 | искать аналоги > |
FERODO | DDF14881 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBD1366 | искать аналоги > |
GIRLING | 6048154 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355112011 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314025 | искать аналоги > |
JURID | 562282J | искать аналоги > |
JURID | 562282JC | искать аналоги > |
MAPCO | 15611 | искать аналоги > |
MEYLE | 31155230045 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1482 | искать аналоги > |
NK | 202623 | искать аналоги > |
NK | 312623 | искать аналоги > |
PAGID | 54386 | искать аналоги > |
QH Benelux | 58065 | искать аналоги > |
QH Benelux | 58140 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92138600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812040135 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1999.12 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 1.8 i (CH6) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 1999.12 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1999.12 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 1.8 i (CH6) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 1999.12 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |