PATRON PCP057
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PCP057 | 11517597715 11517602125
| Насос водяной электрический прямоугольный разъём BMW 2/3/5 F10/F20/F30 2.0i N20B16, N20B20A/B 10> |
| на складе на сегодня (ВТ) | 17 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос водяной электрический прямоугольный разъём BMW 2/3/5 F10/F20/F30 2.0i N20B16, N20B20A/B 10> |
| Описание SH | |
| Описание WM | Насос водяной электрический прямоугольный разъём BMW 2/3/5 F10/F20/F30 2.0i N20B16, N20B20A/B 10> |
| Артикул | WM3196939278 |
| Артикул | ASFRWM3196939278 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |