MASTERKIT 77th057
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77th057 | | Термостат SKODA OCTAVIA A7 (13-) (термоэлемент) (87°С) |
FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ВТ) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Термостат SKODA OCTAVIA A7 (13-) (термоэлемент) (87°С) |
Описание MK | 77th057 термостат audi / VW 1.2tsi / 1.4tsi 2012-> 87°c |
Описание MS | 77th057 термостат audi / VW 1.2tsi / 1.4tsi 2012-> 87°c |
Описание FR | Термостат 87°C |
Описание MO | Термостат SKODA OCTAVIA A7 (13-) (термоэлемент) (87°С) |
Описание RP | термостат |
Артикул | FRMKMOMS3198995401 |
Артикул | FRMKMS3198995401 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |