QUATTRO FRENI QF00000033

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 QUATTRO FRENIQF00000033
0442730010
0442730080
0442830030
0442830100
0443730070
0443830050
4303030020
4304030020
4341030020
4341030021
4342030020
4342030021
пыльник шруса\ sonata III (ef) 2.0 98-01, mitsubishi padjero III 2.5 00-06
AR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ВТ)
590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник шруса\ sonata III (ef) 2.0 98-01, mitsubishi padjero III 2.5 00-06
Описание ARпыльник шруса\ sonata III (ef) 2.0 98-01, mitsubishi padjero III 2.5 00-06
АртикулAR3202033045

Оригинальные номера
0442730010TOYOTAискать аналоги >
0442730080TOYOTAискать аналоги >
0442830030TOYOTAискать аналоги >
0442830100TOYOTAискать аналоги >
0443730070TOYOTAискать аналоги >
0443830050TOYOTAискать аналоги >
4303030020TOYOTAискать аналоги >
4304030020TOYOTAискать аналоги >
4341030020TOYOTAискать аналоги >
4341030021TOYOTAискать аналоги >
4342030020TOYOTAискать аналоги >
4342030021TOYOTAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеверные обороты холостого хода.
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяПовреждение трубопровода впрыска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПульсирующий шум мостаОслабление крепления ведомой шестерни или перекос.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПровода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024