NGK 7385
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 7385 | 9079320172 9079322093 9900069835CR7 9900079K24U22 CR7EIX J4520IU22
| | свеча зажигания\ kawasaki kvf 400 / 650a 00>, yamaha xj600 97> |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 1 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания\ kawasaki kvf 400 / 650a 00>, yamaha xj600 97> |
Описание AR | свеча зажигания\ kawasaki kvf 400 / 650a 00>, yamaha xj600 97> |
Описание MS | свеча зажигания cr7eix |
Описание FR | Свеча зажигания |
Артикул | ARMS3202048479 |
Артикул | ARAKAE3202048479 |
Артикул | AEFRMS3202048479 |
Артикул | FRMS3202048479 |
Артикул | MS3202048479 |
Штрих-код (EAN) | 87295173855 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 10,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 1 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |