BOSCH 0 986 479 230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 479 230 | 0000230776 0986479230 09954510 09954511 103133 142055 17426 1815203519 190015 230776 230776C 231294 24012802001 24913 25571 3663100309 37155210019 424310P010 45251SZT020 45251SZT040 517123E000
517123E000 517123E300 517123E500
517123E500 600K005 60201116VSX 6043953 6043955 60K05 699210 78BD1712 812018115 92147303 ADG04390 BDC5462 BG3858 BR4214 BS8162 BS8518 BSF5462 D1537 DDF1290 DF1031 DF4395 DF4395S DIK05 I03205 J3300315 K2003V PRD6173 QP70921083 V5380001
|  | Тормозной диск передний ( за 1 шт.) |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПН) | 5 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тормозной диск передний ( за 1 шт.) |
Описание SH | диск тормозной передний\ sorento 2.4 / 3.5 / 2.5crdi 02> |
Описание BR | 0 986 479 230 диск тормозной передний\ sorento 2.4 / 3.5 / 2.5crdi 02> |
Описание FA | Тормозной диск передний ( за 1 шт.) |
Описание ML | Тормозной диск |
Артикул | FAML3202060908 |
Артикул | AR3202060908 |
Артикул | FA3202060908 |
Штрих-код (EAN) | 4047024096530 |
Штрих-код (EAN) | 4047024491298 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28,1 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 96,3 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |