SKF VKJC 4171
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKJC 4171 | 32727J 3272T9 3272X7 3272X9
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 7316572884652 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Длина [мм] | 606 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN AX (ZA-_) 1.4 GTi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.12 | да |
| CITROEN AX (ZA-_) 1.4 GTi | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1991.06 | 1996.12 | да |
| CITROEN AX (ZA-_) 1.4 GTi | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1991.06 | 1992.12 | да |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 VTL,VTR | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1996.05 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.06 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.02 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.02 | 2004.04 | |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 VTL,VTR | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1996.05 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.06 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.02 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.02 | 2004.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 72 | 98 | 1993.10 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1991.09 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1994.01 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.6 S16 | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 S16 | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 72 | 98 | 1993.10 | 1996.04 | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1991.09 | 1996.04 | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1994.01 | 1996.04 | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |