DAYCO 94263
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 94263 | 636367
636367 636564 636567 90280404 90410224
90410224 90410225 94263_DY CT724
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень грм 141x240\ opel astra / vectra / kadett gsi 2.0 / t 16v 87-94 |
Артикул | BR3203240900 |
Артикул | ARGS3203240900 |
Штрих-код (EAN) | 8021787524444 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 141 |
Ширина (мм) | 24 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.01 | да |
OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i Turbo 4x4 | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1992.03 | 1997.07 | да |
OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V 4x4 | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 1987.12 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.03 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.03 | 1991.08 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.01 | 1994.06 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000 16V 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.01 | 1990.10 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i Turbo 4x4 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1994.06 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V 4x4 KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk II хэтчбек 2.0 GTE 16V | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 1988.05 | 1991.08 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) хэтчбек 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.02 | да |
VAUXHALL CALIBRA 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
VAUXHALL CALIBRA 2.0 i 16V 4x4 | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
VAUXHALL CALIBRA 2.0 i Turbo 4x4 | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1992.03 | 1997.07 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i 16V 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i Turbo 4x4 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1992.06 | 1994.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.01 | 1993.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |