Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTOMEGA | 109190081078A |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4053184036996 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M10X1 |
| Давление переключения от [бар] | 2,3 |
| Давление переключения до [бар] | 2,7 |
| Ширина зева гаечного ключа | 24 |
| Количество полюсов | 1 |
| Маркировка цвета | красный |
| Оригинальные номера | ||
| 078919081A | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 19768 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 9768 | искать аналоги > |
| VEMO | V15-99-1996 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.04 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.6 quattro | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.8 E quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.04 | 1994.06 | |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.8 E quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.12 | да |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.06 | 1994.12 | да |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | да |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | да |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1996.01 | да |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.6 quattro | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1995.07 | да |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1992.08 | 1995.07 | да |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1996.01 | да |
| AUDI 80 седан (8C, B4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.12 | |
| AUDI 80 седан (8C, B4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.06 | 1994.12 | |
| AUDI 80 седан (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 80 седан (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 90 (8C, B4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.12 | |
| AUDI 90 (8C, B4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.06 | 1994.12 | |
| AUDI 90 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 90 (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | да |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.6 | купе | 2.600 | 110 | 150 | 1992.08 | 1996.12 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.8 | купе | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1996.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |