TRANSMASTER C.145
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | C.145 | | Хомут универсальный усиленный 45 М10, металл. 84700 |
| AS | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Хомут универсальный усиленный 45 М10, металл. 84700 |
| Описание AS | Хомут глушителя |
| Описание MK | хомут универсальный усиленный d45 м10 металл. |
| Описание MS | хомут универсальный усиленный d45 м10 металл. |
| Описание FA | Хомут универсальный усиленный 45 М10, металл. 84700 |
| Артикул | ASFAMKMS3205492834 |
| Артикул | ASMK3205492834 |
| Артикул | FA3205492834 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |