FEBEST 1021-CAP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1021-CAP | 4803429 480342996626667 96626667
| | наконечник рулевой\ chevrolet captiva all, opel antara all 06> |
AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | FA | 4 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой\ chevrolet captiva all, opel antara all 06> |
Описание AR | наконечник рулевой\ chevrolet captiva all, opel antara all 06> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание MK | наконечник рулевой (chevrolet captiva (c100) 2007-) |
Описание MS | наконечник рулевой (chevrolet captiva (c100) 2007-) |
Описание FA | Наконечник рулевой |
Описание BG | Наконечник рулевой 1021-CAP |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | ARASBGFAMKMSRS3205883153 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMS3205883153 |
Штрих-код (EAN) | 4056111047393 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,355 |
Количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |