BOSCH 1 987 481 182
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 481 182 | 1005250004 110406 110406546 1161602200 13308547104 172715B 19035114 1987481182 24514005143 3061107017H0C 30934251 34251 3660 40104800 4110362 512526 515E469E11 6T47909 70809 7H0611701B 7H0611701B7H0611701C 7H0611701C 7H0611701D
7H0611701D 80167 83611305103 8547104 9002555 PH210362 PHB555 SL5805 T85126 TF7610
|  | 1 987 481 182_!шланг торм. пер. VW T5/Multivan 2.0/3.2/1.9TDi/2.5TDi 03> L=558 |
| FA | 20 шт. | | FR | 3 шт. | | ML | 3 шт. |
| на складе: 26 шт. через 3 дня (ПН) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 1 987 481 182_!шланг торм. пер. VW T5/Multivan 2.0/3.2/1.9TDi/2.5TDi 03> L=558 |
| Описание SH | шланг торм. пер. VW T5/Multivan 2.0/3.2/1.9TDi/2.5TDi 03> L=558 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Шланг торм. пер. [558 mm] |
| Описание FA | Тормозной шланг |
| Описание ML | 1 987 481 182_!шланг торм. пер. VW T5/Multivan 2.0/3.2/1.9TDi/2.5TDi 03> L=558 |
| Артикул | FAFRML3208006502 |
| Артикул | ARSMASRSAELA3208006502 |
| Артикул | FR3208006502 |
| Артикул | BRFRSM3208006502 |
| Артикул | FRML3208006502 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024334694 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 558 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |