Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | OX 37D |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE3208315015 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026504291 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота 1 [мм] | 119 |
| Высота [мм] | 123,5 |
| Внутренний диаметр | 13,3 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 13,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 41,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 11009056145 | BMW | искать аналоги > |
| 11421337570 | BMW MOTORCYCLES | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CHAMPION | COF061 | искать аналоги > |
| CHAMPION | X332 | искать аналоги > |
| DONIT FILTER | 4110100 | искать аналоги > |
| FRAM | CH6060 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | MH57 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | ML16827 | искать аналоги > |
| UFI | 2552700 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 24945 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW MOTORCYCLES R 100 R 100/7 | Мотоцикл | 0.980 | 44 | 60 | 1976.05 | 1977.06 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 100 R 100 T (247) | Мотоцикл | 0.980 | 48 | 65 | 1977.04 | 1984.10 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 100 R 100 RS (247) | Мотоцикл | 0.980 | 51 | 69 | 1976.03 | 1984.12 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 60 R 60/7 (247) | Мотоцикл | 0.600 | 29 | 39 | 1976.05 | 1980.04 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 60 R 60/6 (247) | Мотоцикл | 0.600 | 29 | 39 | 1973.07 | 1976.06 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 60 R 60/5 (247) | Мотоцикл | 0.600 | 29 | 39 | 1969.08 | 1973.07 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 65 R 65 LS | Мотоцикл | 0.650 | 37 | 50 | 1981.03 | 1985.03 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 65 R 65 (248) | Мотоцикл | 0.650 | 33 | 45 | 1978.01 | 1985.07 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 75 R 75/7 (247) | Мотоцикл | 0.740 | 37 | 50 | 1976.05 | 1979.01 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 75 R 75/6 (247) | Мотоцикл | 0.740 | 37 | 50 | 1973.09 | 1976.06 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 75 R 75/5 (247) | Мотоцикл | 0.740 | 37 | 50 | 1969.08 | 1973.07 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 GS (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 25 | 34 | 1990.03 | 1995.09 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 GS (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1990.03 | 1995.12 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 GS Paris Dakar (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 25 | 34 | 1990.02 | 1995.09 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 GS Paris Dakar (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1990.02 | 1995.12 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 R (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 25 | 34 | 1991.01 | 1994.09 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 RT (247) | Мотоцикл | 0.800 | 25 | 34 | 1984.03 | 1984.11 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 (247) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1984.01 | 1995.09 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 R (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1991.01 | 1994.09 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 RT (247) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1982.01 | 1984.11 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 ST (247) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1982.01 | 1984.09 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80/7 (247) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1977.01 | 1985.09 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 GS Basic (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1996.01 | 1996.12 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 80 R 80/7 (247) | Мотоцикл | 0.800 | 41 | 56 | 1977.01 | 1985.09 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 90 R 90/6 (247) | Мотоцикл | 0.900 | 44 | 60 | 1973.01 | 1976.09 | да |
| BMW MOTORCYCLES R 90 R 90 S (247) | Мотоцикл | 0.900 | 49 | 67 | 1973.01 | 1976.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |