Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | OX 37D |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | масляный фильтр |
Артикул | AE3208315015 |
Штрих-код (EAN) | 4009026504291 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 119 |
Высота [мм] | 123,5 |
Внутренний диаметр | 13,3 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 13,3 |
Внешний диаметр [мм] | 41,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
11009056145 | BMW | искать аналоги > |
11421337570 | BMW MOTORCYCLES | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | COF061 | искать аналоги > |
CHAMPION | X332 | искать аналоги > |
DONIT FILTER | 4110100 | искать аналоги > |
FRAM | CH6060 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | MH57 | искать аналоги > |
PUROLATOR | ML16827 | искать аналоги > |
UFI | 2552700 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 24945 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW MOTORCYCLES R 100 R 100/7 | Мотоцикл | 0.980 | 44 | 60 | 1976.05 | 1977.06 | да |
BMW MOTORCYCLES R 100 R 100 T (247) | Мотоцикл | 0.980 | 48 | 65 | 1977.04 | 1984.10 | да |
BMW MOTORCYCLES R 100 R 100 RS (247) | Мотоцикл | 0.980 | 51 | 69 | 1976.03 | 1984.12 | да |
BMW MOTORCYCLES R 60 R 60/7 (247) | Мотоцикл | 0.600 | 29 | 39 | 1976.05 | 1980.04 | да |
BMW MOTORCYCLES R 60 R 60/6 (247) | Мотоцикл | 0.600 | 29 | 39 | 1973.07 | 1976.06 | да |
BMW MOTORCYCLES R 60 R 60/5 (247) | Мотоцикл | 0.600 | 29 | 39 | 1969.08 | 1973.07 | да |
BMW MOTORCYCLES R 65 R 65 LS | Мотоцикл | 0.650 | 37 | 50 | 1981.03 | 1985.03 | да |
BMW MOTORCYCLES R 65 R 65 (248) | Мотоцикл | 0.650 | 33 | 45 | 1978.01 | 1985.07 | да |
BMW MOTORCYCLES R 75 R 75/7 (247) | Мотоцикл | 0.740 | 37 | 50 | 1976.05 | 1979.01 | да |
BMW MOTORCYCLES R 75 R 75/6 (247) | Мотоцикл | 0.740 | 37 | 50 | 1973.09 | 1976.06 | да |
BMW MOTORCYCLES R 75 R 75/5 (247) | Мотоцикл | 0.740 | 37 | 50 | 1969.08 | 1973.07 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 GS (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 25 | 34 | 1990.03 | 1995.09 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 GS (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1990.03 | 1995.12 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 GS Paris Dakar (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 25 | 34 | 1990.02 | 1995.09 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 GS Paris Dakar (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1990.02 | 1995.12 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 R (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 25 | 34 | 1991.01 | 1994.09 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 RT (247) | Мотоцикл | 0.800 | 25 | 34 | 1984.03 | 1984.11 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 (247) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1984.01 | 1995.09 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 R (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1991.01 | 1994.09 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 RT (247) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1982.01 | 1984.11 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 ST (247) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1982.01 | 1984.09 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80/7 (247) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1977.01 | 1985.09 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80 GS Basic (247E) | Мотоцикл | 0.800 | 37 | 50 | 1996.01 | 1996.12 | да |
BMW MOTORCYCLES R 80 R 80/7 (247) | Мотоцикл | 0.800 | 41 | 56 | 1977.01 | 1985.09 | да |
BMW MOTORCYCLES R 90 R 90/6 (247) | Мотоцикл | 0.900 | 44 | 60 | 1973.01 | 1976.09 | да |
BMW MOTORCYCLES R 90 R 90 S (247) | Мотоцикл | 0.900 | 49 | 67 | 1973.01 | 1976.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |