TATSUMI TDB1031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TDB1031 | | шрус внутренний к-т\ cee'd 08> |
| AS | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 3 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний к-т\ cee'd 08> |
| Описание SH | |
| Описание BR | шрус внутренний к-т\ cee'd 08> |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание FR | ШРУС внутренний к-т |
| Описание WM | ШРУС Cee d 08-> |
| Артикул | ASBRFRWM3208465930 |
| Артикул | ASFAFRWM3208465930 |
| Артикул | ARASFAFRRSWM3208465930 |
| Артикул | BGWMXN3208465930 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |