TATSUMI TEF2258
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF2258 | | сайлентблок нижнего поперечного рычага внутренний | зад прав / лев | |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок нижнего поперечного рычага внутренний | зад прав / лев | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок нижнего поперечного рычага внутренний | зад прав / лев | |
Описание FA | Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага внутренний |
Артикул | ASFARS3210108877 |
Артикул | ASFAFR3210108877 |
Артикул | ASFA3210108877 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |